Декоративная краска для стен

Особое значение имеют зеленые насаждения при использовании их в качестве разделительных полос между проезжими частями, тротуарами, трамвайным полотном, а также зданиями и другими элементами улицы.

Озеленение улиц и площадей при относительно больших территориях (бульвары, скверы, сады) проектируют в согласовании с общим проектом озеленения города в целом.

При наличии трамвайного движения на улице выделяют специальные полосы в уровне проезжей части или на независимом (обособленном) полотне, приподнятом над проезжей частью и ограниченном бортовыми камнями.

Независимое полотно выделяет трамвайное движение из общего потока транспорта. Это позволяет несколько увеличить скорость движения трамвайных поездов, повышает безопасность движения, в частности, размещением посадочных площадок в полосе независимого полотна, а также исключает необходимость устройства дорогостоящих дорожных одежд в путях трамвая.

Ширина трамвайного полотна при расположении его в уровне проезжей части составляет: для двухпутного движения при отсутствии опор контактной сети в междупутье — 6,6 м, для однопутного движения — 3,4 м. Ширина независимого полотна составляет: при двухпутном движении — 7,0 м, при однопутном — 3,8 м. Независимое полотно при включении в него посадочных площадок и отделении полотна от проезжей части или тротуара полосой зеленых насаждений принимают шириной 9,15—9,6 м.

Нормальная колея трамвайного пути имеет ширину 1524 мм. Ширину посадочной площадки принимают 1,25 м и более, в зависимости от возможного числа пассажиров.